![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
Это не может быть единственным подходом, так как никогда не будет двух одинаковых клиентов. И, соответственно, статистика по клиенту, где был анализ производства никак не поможет с определением времени на анализ центра продаж. Но, даже, если два предприятия схожи по сфере деятельности - они могут сильно разниться во внутренних бизнес-процессах и схемах, что может привести к ошибкам при планировании, если не учесть этого. Если говорить о общих работах, таких как анализ, написание документов, обучение, развертывание и прочие, по ним есть некое усредненное необходимое количество времени, от которого отталкиваемся при планировании. Т.е., берём стандарт (внутрифирменный) и накладываем на клиента, на предполагаемые объёмы работы. Таким образом мы получаем план под определённого клиента. По доработкам - тут как обычно, консультант - определяет время на ТЗ и тестирование, разработчик - время на написание кода. Добавляется 10% на улминистрирование и согласование и оценка времени готова. |
|
Теги |
фриланс |
|
|