AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Методология внедрения
NAV
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.07.2011, 19:14   #2  
EVGL is offline
EVGL
Banned
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
4,445 / 3001 (0) ++++++++++
Регистрация: 09.07.2002
Адрес: Parndorf, AT
Скажу, что автор, наверное прав. Вот только откуда у него столько талантов, чтобы по волшебной методологии увеличить прибыль на любом произвольно взятом предприятии?

Директора, с которыми я пока общался, были в желаниях скромны и конкретны: "Система должна мне автоматизировать трудоемкие процессы так, чтобы можно было уволить или переместить 1-3 сотрудников". Для выполнения этой задачи не нужны гуру управленческого консалтинга. Задачу можно переформулировать и так: "Нужно повысить производительность труда". Вполне достойная задача, по-моему.

Разумеется, было бы хорошо, чтобы затраты на систему при этом не превышали сумму оплаты труда сокращаемых сотрудников за, скажем, 5 лет. В Западной Европе такой окупаемости достигнуть нетрудно: один сотрудник, получающий 20 000 евро нетто в год, может оправдать внедрение системы стоимостью 200 000 евро.

В России зарплаты и налоги на ФОТ пока не такие высокие. Тут можно поискать системе и другое приложение. Спускаясь с небес на землю, все заумные "управленческие решения" сводятся к одному: сократить расходы. Начинают сокращать с непроизводственных ("в этом году фирма не поедет на корпоратив"), рано или поздно доходят до производственных ("уволим 10% персонала, закупим материал в Китае вместо Польши"). Для принятия таких решений ERP-система не нужна, достаточно глубоко проработанного плана счетов и учета по отделам/центрам затрат. Внешний консультант едва ли сможет здесь помочь. Экономисты и бухгалтера предприятия лучше разбираются в вопросе.

После того, как все мыслимые расходы урезаны до минимума, еще одно из "управленческих решений" сводится к тому, чтобы попытаться увеличить сбыт. Здесь ERP-система тоже едва ли поможет. Успех больше зависит от личных качеств отдела продаж/коммерческого директора/руководителя предпрятия, отделов качества и НИОКР.

Итог: статья слишком неконкретна, чтобы заслуживать внимания.

Последний раз редактировалось EVGL; 25.07.2011 в 19:48.
За это сообщение автора поблагодарили: donMigel (1), Bober (4).
Теги
sapland

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Вакансия БДО Юникон, Москва. Консультант MD AX. Модули "продажи" и/или "финансы" due Рынок труда Microsoft Dynamics 12 02.10.2009 09:31
А все таки 1с "вверху", а Axapta "внизу" Тимур Другие системы на рынке 8 31.10.2008 17:32
Сравнение 1С"Зарплата и Кадры" с модулем Axapta "Расчеты с персоналом" Ленок Сравнение ERP-систем 46 28.05.2008 15:28
"Navision Axapta" или "Navision и Axapta"??? Find Сравнение ERP-систем 15 14.08.2003 20:20
"Оптима" стала "Центром решений Navision" [RBC] Viktor Полезное по Microsoft Dynamics 0 14.11.2002 21:24

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 12:24.