|
26.07.2011, 09:42 | #1 |
Moderator
|
Собственно, понятно что прибыль складывается из затрат (на которые можно влиять относительно легко и непосредственно, изменяя бизнес-процессы) и выручки (на которую влиять можно только весьма опосредовано, а это тяжело). И я как-то слабо представляю, как любая теория по реорганизации бизнес-процессов сможет увеличить мою выручку, создавая дополнительный спрос. Поэтому, цель снижения затрат, в общем-то кажется более разумной и достижимой, чем какое-то "Увеличение прихода" :-P
|
|
26.07.2011, 09:52 | #2 |
северный Будда
|
Цитата:
Сообщение от fed
Собственно, понятно что прибыль складывается из затрат (на которые можно влиять относительно легко и непосредственно, изменяя бизнес-процессы) и выручки (на которую влиять можно только весьма опосредовано, а это тяжело). И я как-то слабо представляю, как любая теория по реорганизации бизнес-процессов сможет увеличить мою выручку, создавая дополнительный спрос. Поэтому, цель снижения затрат, в общем-то кажется более разумной и достижимой, чем какое-то "Увеличение прихода" :-P
Во-первых, отдел маркетинга для того и существует, чтобы распознать спрос и вычленить ту группу потребителей, которая способна дать максимальный доход Во-вторых, зачастую ограничением денежного потока является вовсе не величина спроса. Например, магазин может продавать товаров на 1000 у.е. только потому, что больше за день через одну кассу покупателей не пропустить. Установка второй кассы может сразу удвоить выручку с минимальными инвестициями. В-третьих, даже и спросом можно манипулировать. Грамотная (именно грамотная!!!) рекламная компания опять же увеличит спрос без существенных затрат. Я подозреваю, что оптимизацией затрат в первую очередь занимаются потому, что компетентно проанализировать ограничения денежного потока мало кто может, а вот "сокращать затраты" предлагают все. Вот и идут по пути наименьшего сопротивления.
__________________
С уважением, Вячеслав Последний раз редактировалось pitersky; 26.07.2011 в 09:54. |
|
26.07.2011, 10:00 | #3 |
Участник
|
А вот этот сарказм, по-моему, совершенно ни к чему Может, на русский "throughput" и переводится местами коряво, но это нисколько не умаляет идеи Голтрада. Для простоты, увеличение (повышение) э... "throughput" можно воспринимать в т.ч. как повышение коэффициента оборачиваемости того же капитала/активов.
|
|
Теги |
sapland |
|
|